Er
li
а
чl ч
яlý
нй
(ýD э
;61 со
Jl б
-lЁ
яl g
Бlд
.оlч
\
Ёg
Ё,q
Ф()
l
rл
о
а
Е,.
J
н.'
*
aа
2
Р-,L
д
rr,
ccll
-Jl
сti
Е(
д
ti
(t)
о
ч+
д
.Фl
4
tJ
bL
lз
а
Е)
\о
х
lr
ý)
яЕt
сý,i
ё. l/
чо
F.O
tJ
9а
:Ф
уд
-\ ]ý
-.
lr
9
(.}
9!
о*
iiФ
бl{
c)F
ЕЕ
!Е9
iJE
д:
ФF
н
t,
G
!a
а
-о|
l_(
ЕфНtй
Ё
ýa
.ЕНЕfrН
,Ёhро>
х!(й
ЁЁв
F
*эi
-Bl
{6j
Ел
9н
FcJ
ФФ
\о
,J9
oto
дg
ц
Fr
*н
sХ
с}
к
,Двн
кЕ
к
к
,а9х
ЁЕ
Jсqb
йЕ
п
tЁý
ýЕ
s
ý!
Xr
s
ý
ý]
rп
\о
сý
п
ý
a.l
r+
Cn
сп
ol
б
9"
F
*
Ф
Ф
}l
ф
о
lr
д
q
\Бg
о-ф
Ёо
aа]
Фо.
Ф^
ц
g)
tЕ
и
о
о
х
с1
о
(Ё
Ёi
ý
fэ
Е
ч
ý
а)
ý
ý)
b-L
li
(d
о)
L
,<
Hv
ý
ý
Ф
F
d)
i-]
gаз
ýаЁ
с}но
tr ыs]
Еьх
о>й
о
i9
UO
о-
кJg
ciH
ljФ
сd
z(ýF
оФо
о-о!:ts
яDЕ
xOSa
сJЁЕi
ýz
Ф--
tr
Ё r.rl
9oI
ч Gbl
l<.I
о ýol
огý
цQl
8о
з4
la,
.:!Q Х
Ц ю
szсоф
Чхю
j:TW
с
cn
Fт]
?а
д
z
(t
U
l
Е
U
н
Е
F
ý
Е_
L
Е
Е
t4
с)
?
(.)
li
-Е
ýЕ
jiд9
н J
gН
iJ
зiJн
< цц <
=
ýtiýЕtc
вчф\ч
ч, ,] л
q ) но,а
J й н9 Е
тлЬ]Jiл
\л
t--
н
.ý
б)о
ýФ
ц
н
ч,
lrt
ЕY
-ъд9
лц
чj
14vё
g{)
=u
сбй
qЕ
ES7cn
,\J
Е>,tr
==I-;
Б
чJfrl
,Е
э
i-l
о л-
hnв
S
F
Е
.iЫ з
ёо са
ЁчЕ
Er"F
ю
ю ijЁ
\о
н>
развитие
Художественноэстетическое развитие
тесто и пр.)
экспериментирование
Предметная деятельность
и игры составными и
динамическими
игрушками
Математическое и сенсорное
развитие
-
-
-
-
Познавательноисследовательская
Формирование элементарных
математических представлений
-
1/15
1/20
1/25
1/30
Экспериментирование с
материалами и
веществами (пластилин,
бумага, конструктор,
краски, карандаши, мелки
и др..)
Рисование, Лепка, Аппликация
1,5/15
-
-
-
-
Изобразительная
Рисование, Лепка, Аппликация
-
1,5/23
1,5/30
2,5/63
2,5/75
Конструирование
0,5/5
0,5/7
0,5/10
0,5/13
0,5/15
Музыкальная
Музыка
-
-
-
-
-
Общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками под
руководством взрослого
Развитие речи***
1/10
-
-
-
-
Коммуникативная
Развитие речи***
-
1/15
1/20
2/40
2/60
Обучение грамоте
-
-
-
0,5/12
1/30
Художественная литература
*
-
-
-
-
Конструирование из
разного материала
Речевое развитие
1/10
Восприятие
художественной
литературы и фольклора
Социальнокоммуникативное
развитие
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами и
орудиями
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая
Объём образовательной нагрузки по обязательной части ОП ДО
*
-
-
-
-
-
*
*
*
*
*
*
*
*
*
6/60
6/90
6/120
8,5/198
9/270
(60%)
(60%)
(60%)
(60%)
(60%)
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Физическое развитие
Двигательная
Физическое развитие
1/10
Художественноэстетическое развитие
Восприятие смысла
музыки, сказок, стихов,
рассматривание картинок
Музыка
2/20
Художественная литература
1/10
Музыкальная
Коммуникативная
Речевое развитие
1/15**
1/20**
1/25**
1/30**
0,5/7
0,5/10
0,5/12
0,5/15
Музыка
2/30
2/40
2/45
2/60
Развитие речи/
-
-
1/25
1/30
коррекция речи****
Познавательное
развитие
Познавательноисследовательская
Формирование целостной
картины мира
-
0,5/8
0,5/10
1/25
1,5/45
Патриотическое воспитание
*
*
*
*
*
Безопасность
*
*
*
*
*
4/40
4/60
4/80
5,5/132
6/180
Объём образовательной нагрузки по части, формируемой участниками
образовательных отношений
(40%)
(40%)
(40%)
(40%)
(40%)
Максимальный объём образовательной нагрузки ОП ДО (кол-во занятий/минут в
неделю)
10/100
10/150
10/200
14/330
15/450
100
150
200
350
600
Максимально допустимый объём. Кол-во мин. в неделю по СанПиН